Критерии правильной организации кабинета мастера по шугарингу

Прочитав статью вы узнаете 6 простых критериев правильного выбора кабинета для работы и организации рабочего места для шугаринга.

Если вас привлекла эта статья, значит вы либо начинающий мастер, либо практикующий, который любит развитие и черпает новую информацию. И в том и в другом случае вы на верном пути.

1. СВЕТ  первым, и один из самых важных критериев при выборе кабинета. Окно в вашем кабинете – это источник дневного света и свежего воздуха. Стоит ли вдаваться в подробности и вреде искусственного освещения для глаз и спертом воздухе. Источник искусственного света (лампочка) должен находиться непосредственно над рабочим местом. Если в вашем кабинете отсутствует центральный свет, то достаточно поставить лампу, которую можно направлять на рабочее место.

2. ВАШЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. У вас таковым является кушетка, стол, или кресло парикмахера. Оно должно находиться в стороне от входа в кабинет (при открывании двери другие не должны видеть вашего клиента во время процедур) и обязательно не между окном и дверью (чтобы при открывании двери человека элементарно не просквозило).

Рабочее место не должно вплотную стоять к стене (кушетка или кресло). С практической точки зрения вы должны иметь возможность подходить со всех сторон к клиенту. Учтите этот момент при расстановке мебели в кабинете.

кабинет мастера по депиляции шугарингом

3. ЗОНА ДЛЯ ВЕЩЕЙ И СУМОК. Клиент разденется и сложит свои вещи… куда? Лучше чтоб вешалка была с противоположной стороны от дверной ручки. Чтобы никто внезапно вошедший не прихватил висящие рядом вещи.

4. НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ. Обратите внимание, чтобы пол не был скользким и был ровным.

5. МУЗЫКА. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении. Музыка поможет клиенту расслабиться и заполнит эфир, когда не о чем будет поговорить. Есть виды услуг, которые подразумевают музыкальное сопровождение (напр. массажи).

6. ВАШ ПРЕЙСКУРАНТ И НАГРАДЫ. Ваши многочисленные дипломы и сертификаты подчеркнут ваш статус и компетентность, и конечно помогут клиенту проникнуться доверием к вам. А наличие прейскуранта говорит о прозрачности вашей деятельности, клиенту спокойней, когда он знает цены и понимает на что может рассчитывать. Кстати, наличие прейскуранта также работает как реклама имеющихся у вас процедур. У клиента будет время ознакомиться и он не будет допекать вас вопросами: «‎А что еще вы делаете?» и «‎Сколько это стоит?»

Если вы только задумываетесь о том, чтобы заниматься шугарингом, то начинать, конечно, необходимо с курсов, где вас научат всем тонкостям этой профессии.